Каталог
Меню

ЧТО ТАКОЕ КОЛЕРОВКА КРАСКИ

23.11.2013 17:52
ЧТО ТАКОЕ КОЛЕРОВКА КРАСКИ
Молния свои акриловой краской цвета с белой краской называется тонировка. Тонирование экономичный способ получения практически неограниченное количество цветов краски для удовлетворения конкретных потребностей каждого отдельного клиента, большие или маленькие. Все, что требуется несколько базовых красок и красителей (цвет концентраты), вместе с цветными формул, дозирующего оборудования и большого опыта. Добавляя красители для базовых красок, даже очень малые партии тонированные краски можно экономично. Лучше всего для определения оттенка краски для удовлетворения потребностей конечных пользователей, насколько это возможно и когда именно они нуждаются в этом. Иными словами, право цвет нужное количество краски в нужное время .

Краска розничные продавцы могут сделать краски с точным тени, что клиенты хотят - и сделать это быстро. В то же время, розничные торговцы выгодно, поскольку меньше капитала, привязанную в оборудование. Тонирование также означает значительную экономию для производственных линий живописи, как важность особых, нестандартных тонированные цветов становится все более важным и спрос растет.
Базовые краски изготавливаются большими партиями, что значительно снижает стоимость за литр. Для производителей краски, тонировка помогает рационализировать производство и обеспечить более гибкие обслуживания клиентов. Производство основных красок (обычно белый и ясно) также уменьшает экологический след в отрасли по сравнению с традиционными методами производства краски.

Современная система тонировка гарантирует, что выбранный цвет может быть многократно воспроизведена с точностью и последовательностью. Сердце к колеровочной системе состоит из ряда красителей и применение компьютерных программ, которая содержит все доступные формулы тонирования. Есть два типа базовой краски: белый-типа и ясно С-типа базовой краски. Все цвета в наличии производятся путем добавления красителей к нему. Розничные оттенок краски по требованию с машины, которая распределяет точное количество красителя в базовый краской. То есть, как код карты цветов гарантирует, что тот же цвет может быть точно воспроизведена в различных лакокрасочных продуктов .
Каждый цвет имеет ограничение на только, сколько легче вы можете сделать это. Это называется сила тонировка. Темные цвета имеют более высокую прочность тонировка, потому что они темнее, чтобы начать с и поэтому имеют больше возможностей, которые будут сделаны легче.
В теории цвета, оттенок смесь белого цвета с,  что увеличивает легкость, и оттенок смесь черного цвета с, что снижает легкость. Тон производится либо путем смешивания с серым или одновременно тонировки и затенения. Смешивание цвета с любого нейтрального цвета, в том числе черно-белый, снижает цветность или красочностью, в то время как оттенок остается неизменным.

При смешивании цветной свет ( добавка цветовые модели ), ахроматический смесь спектрально сбалансированного красного, зеленого и синего (RGB) всегда белый, не серый или черный. Когда мы смешивать красители, такие как пигменты в краске смесей,окрашивание, которое всегда темнее и ниже в цветности и насыщенность, чем у исходных цветов. Это перемещает смешанный цвет к нейтральный цвет -серый или почти черный. Фары сделаны ярче или тусклее, регулируя их яркость, или уровень энергии; в живописи, легкость регулируется через смеси с белым, черным или дополнения цветв.
Это распространено среди некоторых художественных художников, чтобы затемнить цвет краски, добавив черной краской по производству цвета называемые оттенки или осветлить цвет, добавив белые производящих цвета называемые оттенки.
Тем не менее, это не всегда лучший способ для репрезентативной картины, так как несчастный результат для цветов также переложить в их оттенков. Например, потемнение цвета, добавив черный может привести цвета, такие как желтые, красные и оранжевые, смещаться в сторону зеленоватого или синеватого части спектра. Молния цвет, добавив белый может вызвать сдвиг в сторону синего при смешивании с красных и оранжевых. Другая практика, когда затемнение цвет является использование его противоположность, или комплементарную, цвет (например, фиолетово- пурпурный добавлен в желтовато- зеленый), чтобы нейтрализовать ее без сдвига в оттенок, и темнеть, если добавка цвет темнее, чем исходное цвет. Когда осветления цвет оттенок этот сдвиг может быть исправлена ​​с добавлением небольшого количества смежной цвета, чтобы привести оттенок смеси обратно в соответствии с родительской цвета (например, добавление небольшого количества оранжевого к смеси красных и белых исправит тенденцию этой смеси немного сдвиг в сторону синей части спектра).
Теги:
Вернуться к списку
Корзина товаров